МОИ ДОЛГОЖДАННЫЕ ГОСТИ

понедельник, 4 марта 2013 г.

моя первая ярмарка

Моя первая ярмарка...некое подведение итогов трехмесячного начала. Пора сделать выводы.
Туда ли я двигаюсь))) туда...только нужно сменить темп...подчистить и сконцентрироваться.



мой пупс в апреле будет 43
Чуть-чуть отступление от темы)))...вот я думала...почему именно куклы. Вить можно столько полезностей делать)) и вспомнила детство. Тещину комнату. Кто жил при совке понимает о чем говорю. Стоял в нем старый комод...еще ручки ракушкой. И был он набит полностью моими игрухами. Весь. Вечер. Я копошусь со своим очередным пупсом, а отец выносит мешок за мешком из смежной комнаты. Где уж ребенку сообразить, что в нем не картошка. Кста...мне так и ответили на вопрос...что в мешке.  Какая картошка, меня готовили к школе и выносили все...что могло помешать. Не знаю что было в моей душе, но мир перевернулся. В этом комоде было все. Я помню...как приезжая летом от бабушки...я бежала к этому комоду...соскучившись по своим старым игрухам...простым...совершенно незатейливым и все они были как новые...как будто в первый раз увиденные.  И вот оно...детство догнало меня в мои 43...от того я взахлеб шью их...пусть пока по мотивам Тильд...но каждая новая игрушка...это возвращение к тому старому комоду....и он полон.

























 

2 комментария:

  1. Да, где они, игрушки нашего детства... Таня, твой рассказ за душу берёт. У каждого есть свой комод детских воспоминаний:) Я очень рада нашему реальному знакомству на ярмарке!Хотела добавиться к тебе в читатели, но у тебя этой возможности нет:)

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты!!! Поздравляю с выставкой!
    Из оступления, очень понравилась коробочка с Наташей :).

    ОтветитьУдалить