МОИ ДОЛГОЖДАННЫЕ ГОСТИ

пятница, 28 июня 2013 г.

Я и стиль БОХО...

Жизнь. Так популярный ныне стиль БОХО , а я смотрю и думаю, а вить я живу в нем всю свою жизнь со студенческих лет. С 1986года (и пусть кто знает меня, со мной не согласиться))), наверно это от того, что мой отец с 2 лет ставил мне Шокин Блю  и стильХИППИ был мне всегда близок по духу. Девочки студентки одногодки говорили, что я одеваюсь как бабка в длинные юбки, но мне было в них всегда комфортно))) трудно перелопатить все фото. Выложу только последних лет...где даже сейчас прослеживается эта нить в моих пристрастиях))) и скажите мне, что это не БОХО))) (на этой фото платье В.Самборской) приблизительно 2006-2007 год
это выпускной моего сына...2007 год по моему...кофточка точно от туда))) дизайнерская























не много Ренаты...тут ей 4-5 лет





















Это я в ожидании Кеши 2008 год)))























2 комментария:

  1. Таня, очень рада с тобой познакомиться!!! Рада,что ты присоединилась к моему СП) Будем вместе шить юбку) А ты настоящая женщина - бохо, такая красивая, стильная, мама 4 деток) А у меня трое)
    Рада тебе, если что,будем списываться)

    ОтветитьУдалить