МОИ ДОЛГОЖДАННЫЕ ГОСТИ

воскресенье, 29 сентября 2013 г.

Я СМОГЛА 2 (мой кабинет)

Это мой кабинет...делала его долго))) месяц...потолок делал сын))) остальное я...ура...опять смогла...осталось дело за малым...СВЕТ
дивану тут не место))) но когда я работаю...на нем мои мальчишки дурачатся и смотрят мультфильмы на компе)))
 отсюда я связываюсь с миром)))
 пол...моя мечта...терь можно на стуле доезжать прям до двери)))
 на комод не обращайте внимание))) это временное явление
автор работы Анна Лынкина...этюд
 автор работы В.Сомов...написана специально для меня очень-очень давно)))

6 комментариев:

  1. Очень рада за вас, пока для меня это мечта иметь свой кабинет, но реальная, очень понравились посты про ваш дом и интерьер так как мы в этом году тоже поставили дом, еще не заселились планируем весной, буду следить за вашим блогом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мечты иногда сбываются))) про дом...я обязательно поделюсь с вами инфой...тем более...что делаю все сама и стараюсь сделать просто и не дорого))) но уютно...а ремонт мы только начали))) так что еще много комнат впереди)))

      Удалить
  2. Поздравляю! Искренне рада! Такая мастерская мечта для любой рукодельницы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эт мне повезло))) когда в дом въезжали...я работала дизайнером...чертежной работы много...она требовала уединения...так как дело было доходным))) мне выделили кабинет)) вот он за мной и закрепился и плавно достался начинающему кукольнику)))

      Удалить
  3. Восхитительный кабинет! Моя мечта))) У нас тоже свой дом. Строимся еще и живем. Буду рада Вашим советам! Приглашаю в гости)

    ОтветитьУдалить