МОИ ДОЛГОЖДАННЫЕ ГОСТИ

четверг, 19 декабря 2013 г.

НОВОГОДНИЕ КУБИКИ)))


Это наше очередное совместное с детьми творчество)))
кубики деревянные на этот раз, достаточно крупные 8х8.Кеша у нас занимается подготовкой. Покрывает кубики краской. Сначала темная основа(замешиваю краску конечно же я). Потом прокрываем светлым оттенком. В данном случае был почти серый холодный цвет подоснова. В этот раз наклеивала салфетки я.  Рената не проявила интереса. Но она с удовольствием тонировала рисунок по контуру. Куда деваться, под моим присмотром))). Потом еще шкурили, старили, затирали. Так как мы делаем это все для себя, то практически не боимся что либо испортить.  Кеша просит оттенять, но пока мы ему не доверяем))). Всю остальную работу доделывала я...сорри)




 пока ребята делали свою работу))) я делала свою))) шила мишку

Комментариев нет:

Отправить комментарий