МОИ ДОЛГОЖДАННЫЕ ГОСТИ

среда, 20 июля 2016 г.

КУЛТУШНАЯ 2016 (Бурятия)

я не потерялась) я просто была на Байкале...
я уже рассказывала об этом прекрасном месте на Бурятской земле тут . Правда в этот раз и туда и обратно я ехала сама (у меня механика), получилось что то около 700 км. Кто знает, что такое Слюдянский перевал, тот поймет, что это значит для новичка, который за рулем чуть больше 7-ми месяцев. Можно глянуть тут (правда я проехала дальше Выдрино), так что...). Моим штурманом был мой супруг, он эту трассу знает очень хорошо.

А теперь о самом путешествии, вернее отдыхе.
Это вид из нашего окна), упражнялся мой сыночек Кеша, учится фотать.
Мы жили в кирпичной трехэтажной гостинице, а вообще там разные домики, вот такие к примеру.


 это мы печенье к чаю прикупили, шагаем по набережной с детишками

а это мы с Тишкой) ни он ни я плавать не умеем)
это конец второго дня отдыха, строим планы)))
 вот такие там встречаются агрегаты)))
 а это я с мальчишками на катамаране)
Тихон в воде, а мы с Кешкой секретничаем.
А это уже открытый Байкал


а это мы в тире), Кеша гонял нас туда каждый день

вечер...
Посольск это святое место
надеюсь в следующем году мы вновь побываем там...

Комментариев нет:

Отправить комментарий