МОИ ДОЛГОЖДАННЫЕ ГОСТИ

пятница, 13 января 2017 г.

сложный мишка)

он правда очень сложный)))

первая сложность заключалась в самом плюше (оговорюсь, мне его подарили, а дареному коню в зубы не смотрят)

Долго лежать я ему не могла позволить, ибо такой у меня характер. В голове крутился образ, вот и взялась за него. Решила сначала его отбелить чуток, но не помогло, мягче цвет не стал. Основа да, изменила цвет. Сама основа тянущаяся, край сыплется, редкий ворс. Но так как мне покоя не дает вот эта ткань, то мне нужен был именно такой красный мишка. Выкройка уже мною использовалась, но давно и я запамятовала все особенности этого мишки.
Мишку сшитого по подобной выкройке можно глянуть тут .
Разница материалов дает о себе знать, стоит сменить его и будет ну совсем другой образ.
Взяла я ее из журнала, ничего общего с тем, что должно было быть и рядом нет))) так у меня всегда.
Так как красного плюша было мало, было решено добавить другого еще, колоритнее и интереснее будет однозначно. Разница фактур и цвета всегда радует глаз. В запасах были кусочки. Тут уже более благородный плюш, все времен СССР.
Края все проклеила, но все равно, сшить его было крайне сложно. Мордочка далась легко, сразу диктуя свое выражение. Теперь будем одеваться))) Интересно, получится то, что задумано.)))




Комментариев нет:

Отправить комментарий