МОИ ДОЛГОЖДАННЫЕ ГОСТИ

четверг, 15 июня 2017 г.

Иларий

Сегодня у меня особенный день и расскажу почему.
В моей жизни был мишка Иларион можно посмотреть его фото тут. Теперь он далеко от меня. Многие просили повторить его, я стоически отказывалась. Сшит он был по выкройке, которую я нарыла в нэте, потом нашла и автора. Мы с ней списались, я поблагодарила ее. Скажу Иларион, впрочем как и все мишки, мишка, которого повторить нельзя. Даже Тильду повторить нельзя один в один. Потому я и отказываюсь шить повторы медведей. В этот раз была просьба и я, почему то, не смогла отказать. Все было в пользу заказа и плюш нашелся, и глаза и корона и кружево доисторическое было в наличии. Осталось только решится мне. Зарекаться не буду, но это крайне сложно повторять, ноль свободы и риск... потому что всегда будут сравнивать с первенцем. Я знаю, даже мамочка Илариона увидит нового мальчика, близнеца. Привет Вам от меня и Илария.

А это прототип от А.Степановой.











Комментариев нет:

Отправить комментарий